Friday, June 3, 2011

Набор в ДК блога Творим Вместе

Всем привет!
В блоге Творим вместе идет набор в ДК и я не могла не принять участие, т.к. теперь у меня для творчества много времени, хочу творить в команде. Для участия нужно сделать 2 новые работы - открытку и страничку по скетчу, заданию или палитре. Я выбрала скетч  SS#65 для открытки и скетч #6 для странички, оба взяты в блоге S'Sketches, где я хочу принять участие в конкурсах по этим скетчам, очень уж понравились мне они.

Итак,  начну с отрытки. Сердца вырезала с помощью трафарета и ножа Fiskars из акварельной бумаги с фактурой скорлупы, потом тонировала чернилами и побрыгзала спреем, потому они сушатся на веревке :))





Вот так я решила обыграть скетч, который повернула влево и отразила по горизонтали:


И страничка о моей крестнице Злате, которая в тот день категорически отказывалась улыбаться, но все же натянула дежурную улыбку на мгновение :) Делала из недавно приобретенного набора BoBunny Ad Lib, первый раз у меня журналинг прямо на страничке, а не спрятан как обычно, так что расту :))


 

Скетч повернула влево:


Вот такие работы для набора в ДК :)






17 comments:

  1. Вика, я прям влюбилась в эту открытку!
    Желаю попасть в ДК!

    ReplyDelete
  2. Ооочень красивая открытка!

    ReplyDelete
  3. Викуль,от открытки пищу! Такая искренняя ,другого слова не найду для неё!)))

    Удачки тебе в набор дизайнеров!Такая красота не может не пройти!

    Спасибо за участие в S'Sketches и УДАЧИ!

    ReplyDelete
  4. Мне тоже прямо ну очень(!!!) понравилась открытка!

    ReplyDelete
  5. Красивая открытка, замечательная страничка))

    ReplyDelete
  6. Вика,. очень классная идея открытки! и страничка хорошенькая!
    Кстати, тот лист мелиссы, это не наклейки :) а высечки, я вчера очень удивилась!)) Поэтому они и дешевле)

    ReplyDelete
  7. спасииибо всем!

    Таня, я тоже дома рассмотрела и поняла)

    ReplyDelete
  8. Все классно, особенно с сердечками понравилась - не избитая!:))))

    ReplyDelete
  9. Очень классные работы!!!!Страничка такая озорная!!Девочка супер!Спасибо за участие в S'Sketches

    ReplyDelete
  10. да детки они такие иногда не заставишь создать кадр:)) спасибо за участие в S`Sketches! и удачи!

    ReplyDelete
  11. Вика, страничка очень красивая, веселая! и я вижу, что ты потихоньку увеличиваешь число элементов на страничках :-))) не бойся, ты очень талантливая, у тебя не может не получится красиво! от открыток твоих я в полном восторге!

    ReplyDelete
  12. девочки, спасибо огромное, так приятно!

    ReplyDelete
  13. Вика, приветик! )

    Такая летняя и позитивная страничка!! ) Спасибо за участие в Sasya Sketches.

    И поздравляю с ДК Творим вместе, коллега )))

    ReplyDelete
  14. Какие милые работы, так все гармонично и свежо)))

    ReplyDelete
  15. привет, Надя! и спасибо, коллега)))

    Женя, спасибо!

    ReplyDelete
  16. Обе работы отличные, идея с сердцами суперская!
    Спасибо за участие в SS # 65!

    ReplyDelete
  17. Виктория! Очень позитивная яркая страничка! Спасибо за участие в задании блога s'Sketches!))

    ReplyDelete