Thursday, June 23, 2011

ATC

That is my first attempt to make ATC. I promised to do it long ago, so they are my debts to Nadin, Sorokonojka, Makveta and Vasilisa Premudraya.


Это моя первая попытка сделать АТС. Я обещала сделать их давно и это долг Наде, Насте, Лене и Саше. Девочки, отпишитесь кому, какая больше нравится. Нумерация по порядку :)



I wish I can do my next ATC better... Something goes wrong with my creativity after my returning home, hope it wouldn't last long :)

Надеюсь, что следующие мои АТС будут поинтереснее... что-то я после поездки никак не раскачаюсь, моя муза меня покинула, надеюсь ненадолго :)

UPD т.к. отписались все, кроме Лены, тогда ей достается первая, надеюсь, Лена не против. Итак:
1) Лене
2) Саше
3) Наде (я почему-то так и думала)))))))
4) Насте

Девочки, жду ваши адреса для отправки карточек на vikoxka собака gmail.com.

10 comments:

  1. Очень хорошая серия получилась:)

    ReplyDelete
  2. Вика, привет!!!
    Какие романтичные карточки!!! У меня как раз сейчас такое настроение :))). Долго выбирала, возьму №4 (если не занята), в цветах моей свадьбы :))). Или любую. Спасибо!

    ReplyDelete
  3. Очень хорошенькие АТС!!! И это такие получаются без Музы? ))) Что же будет когда Муза вернётся? )) Крикни посмотреть! Очень интересно..

    ReplyDelete
  4. Вика, приветик! Спасибо за приглашение на АТС)) мне третью. Что то на красненькое потянуло))

    ReplyDelete
  5. Викуль, я немного припозднилась(( очень красивые все)) но я хочу вторую, с бабочкой зеленой)))
    Саша)

    ReplyDelete
  6. Очень интересные АТС. Мне понравились все, но ососбенно 2-я.

    ReplyDelete
  7. Лариса, это мои первенцы, а такие всегда в чем-то не дотягивают... хочется более оригинальных что ли, вот для них-то и нужна Муза)

    Галина, эти АТС для вышеперечисленных девочек, но если вы хотите в коллекцию от меня карточку, напишите, и в следующей серии одна будет ваша :)

    ReplyDelete
  8. и спасибо всем за отзывы!!!! :)

    ReplyDelete
  9. Викуля, АТС очень красивые, очень рада, что мне досталась первая!!! Спасибо!!!

    ReplyDelete