Wednesday, June 1, 2011

I'm free to do what I want (c)

I'm free to do what I want - так начинается песня группы Rolling Stones и она крутится в моей голове с утра, а все потому, что у меня вчера был последний день офисной жизни :) Да, я ушла с работы, это был мой выбор, мое решение и я ни капельки не жалею. Сейчас передо мной открыты горизонты и новая жизнь, полная увлекательных событий. Самое главное, что я буду заниматься тем, что приносит мне радость!  А еще - всячески развиваться в тех направлениях, которые мне интересны и появляться здесь я буду гораздо чаще :)

Вчера у сестры мужа был ДР, для нее сделала вот такую открытку:

 Кекс нарисовала в иллюстраторе и вырезала с помощью силуэта, затем разукрасила копиками и украсила стиклс, а вишенку покрыла глосси)) Свечки и конфетти - натирки с глиттером, купила их случайно, но они мне очень нравятся.

Сделана по заданию блога Special Day Cards и по скетчу Card Patterns.

Всех с праздником, с Днем защиты детей, ура!

8 comments:

  1. Викуля!!!поздравляю!!! все обязательно сбудется!!!

    а открыточка просто супер - и правда без слов понятно, что она деньрожденская)))

    ReplyDelete
  2. Открытка хорошенькая. Удачи тебе !

    ReplyDelete
  3. очень мило, спасибо за участие в SDC!

    ReplyDelete
  4. Классная! Веселая! И хорошо выполнена! Спасибо за участие в SDC!

    ReplyDelete
  5. What a cute card! Love all the little candles you added. So glad you could join us this week on Card Patterns!!

    ReplyDelete
  6. Очень красивая открытка!

    ReplyDelete
  7. Такая миленькая))

    ReplyDelete