Sunday, June 5, 2011

7 фактов )

Всем привет!

Я наконец-то завершила хоть часть дел из моего стремительно растущего списка этих самых дел и это не может не радовать :) Даже попала сегодня на море и даже загорела, что большая редкость, т.к. загорать не люблю, а сегодня такая вода была, что не хотелось в нее заходить... Но я не о грустном писать буду, а о приятном. Меня впервые наградили наградой! Большое спасибо Сашуле:) Теперь по условиям я должна:
1.Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2. Написать 7 вещей о себе
3. Назначить награду 10 блогам (Саша написала, что можно отметить сколько угодно блогов, но т.к. я впервые награждаю, то ограничусь десятью, если позволите)))
4. Необходимо связаться с этими блоггерами и рассказать им о награде!
Посмотрела я на список награжденных Сашей и поняла, что у нас список пересекаться будет, но девочкам будет вдвойне приятно, к тому же им писать все равно все те же 7 фактов :)
Итак,
1.  Даша
4. Оля
8.  Вика

А теперь семь фактов обо мне:

1. Люблю перемены, они всегда меняют нас к лучшему, даже если на первый взгляд кажется, что  произошло  что-то страшное, оно не такое уж страшное, если пересмотреть, и это  своеобразный толчок извне к тому, чтобы становиться лучше :)
2. Люблю черный кофе,  зеленый чай и горький шоколад, а еще крыжовник и ежевику :)
3. Люблю яркие краски! Они способны поднять настроение, вселить оптимизм и энергию :)
4. Еще совсем недавно я предпочитала активный спорт творчеству. Занималась всем понемногу: альпинизмом и скалолазанием, скоростными спусками на велосипеде и даже пробовала кататься на сноуборде :) Но после травмы и некоторых других событий в жизни, поняла, что творчество и интереснее, и гораздо безопаснее :)))
5. Люблю путешествовать! Узнавать новые места, знакомиться с традициями и получать удовольствие от всего этого :) 
6. Очень хочу научиться рисовать и мечтаю сделать тревел-бук :)
7. Люблю фотографировать, учусь снимать правильно и обдумывать кадр до нажатия на спуск (цифровая съемка очень распускает...), а с недавнего времени все кадры, которые снимаю,  сразу думаю как буду оформлять в альбоме :)))

Спасибо, что заглядываете и огромное спасибо всем за ваши комментарии, их так приятно читать!

13 comments:

  1. очень интересно!
    спасибо, так приятно! ))
    только я уже давно не продолжаю этот флешмоб ) раньше и правила были другие ))
    но тем не менее, очень приятно! )

    ReplyDelete
  2. я себя долго настраивала, чтобы написать, но оказалось, что рассказывать о себе тоже приятно))) можно было бы и вместо флешмоба расскзать, а так как бы повод есть) ну и приятно, что меня отметили)

    ReplyDelete
  3. Викуль,во-первых спасибо огромное!
    Дальше по тексту:спортсменка и активистка-молодчина! А я вот трус и боягуз))))Домашнее животное,люблю тишину и покой)))) И загорать я не люблю,ко мне загар ужасно плохо липнет,так и хожу пельмешкой белой(((
    А вот про фото-это я давно заметила!У тебя такие здоровские фото получаются!!!!Скажи,пжлст,на что ты снимаешь?

    И большое спасибо за знакомство с тобой поближе!!!!)))

    ReplyDelete
  4. ой, Викуля, спасибо))) про "здоровские фото" это хорошо сказано, но я пока только стремлюсь к этому :)
    снимаю на Canon) но в фотографии не так важен сам аппарат, как мозги снимающего) раньше, когда я снимала на пленку, думала больше. теперь возвращаюсь к этому :)

    ReplyDelete
  5. Викуль спасибо огромное приогромное :)
    Как же интерестно было почитать про тебя :)

    ReplyDelete
  6. я написала вам на почту вы читали? вы приняты в ДК блога Творим вместе.
    Если не передумали,срочно отпишитесь на почту ninon_kotik@mail.ru

    ReplyDelete
  7. Аааааааааааааа,Викулик, я же говорила, я же говорила,что ты пройдешь!!!Что такая красота не может не понравится при отборе!!!Викулькин,поздравляю!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  8. как интересно было почитать:)) что там делать дальше надо? написать о себе и 10 девчонкам передать??

    ReplyDelete
  9. Таня, спасибо, будет интересно почитать и о тебе:)

    Нина, спасибо!!! ответила вам в почту.

    Викуля, спасибо огромное!!!! :)

    Лера, я тоже впервые участвовала, но вроде да - написать и передать :) ты о себе столько пишешь в блоге, но наверняка есть что-то, чего мы еще не знаем :)

    ReplyDelete
  10. поздравляю с приемом в ДК!! )

    ReplyDelete
  11. Спасибо большое, мне очень приятно! :)
    Я рассказать семь фактов о себе, как появится свободная минутка, так сразу же напишу, еще раз спасибо тебе! :)

    ReplyDelete
  12. Вика, так рада за тебя, поздравляю! И конечно спасибо , обязательно тоже напишу о себе в ближайшее время, это действительно интересно!

    ReplyDelete
  13. Ира, Марина, спасибо!!!

    ReplyDelete