Sunday, June 26, 2011

My firsts :)

That's my first time when I use these shabby papers in this way and also first time when I play with the blog Scraplifting. I prefer to make all stamps im English and I know I can make it more realistic, but this card is for grandma, so it's better to have them in Russian here :)

Это моя первая попытка поработать с шебби бумагой именно так, и первый раз я участвую в лифтинге открытки блога Scraplifting. Вообще я предпочитаю делать надписи на английском, но поскольку открытка для бабушки, пусть лучше будут по-русски:)








Here's the original card by bibbi
Оригинал от bibbi




I also play with SDC blog, using tag and making birthday card. 

Также участвую в задании блога SDC с открыткой на ДР и тегом.

15 comments:

  1. сама нежность и очарование, спасибо за участие в блоге SDC!

    ReplyDelete
  2. нежная-нежная!)
    очень воздушная и мягкая работа получилась))
    я вот тоже больше англ надписи люблю)) но, как-то так получилось, что русские лучше воспринимаются людьми))
    спасибо за участие в SDC!

    ReplyDelete
  3. Викуль!!! поздравляю с дебютом!! мне нравится - зефирная прямо, ну, знаешь, как будто из такого цветного, фруктового зефира)))
    а видеть на твоих работах русские надписи очень непривычно)))

    тоже хочу открыточку эту слифтить, но пока туго(((

    ReplyDelete
  4. Сказочная красота!!!

    ReplyDelete
  5. Вик, очень удачный лифтинг!

    ReplyDelete
  6. девочки, спасибо всем большое!!

    Саша, про штампики в точку) я и не помню, когда их вообще использовала))

    ReplyDelete
  7. Вика, очень нежно и красиво! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!))

    ReplyDelete
  8. Наста, Валя, спасибо!

    ReplyDelete
  9. Какая нежная "ласковость" эта открыточка :)) Красиво очень и очень!

    ReplyDelete
  10. Очень, Очень, Очень нежная работа!!!

    ReplyDelete
  11. Очень красивое шебби) нежно и гармонично!

    ReplyDelete
  12. всем большое спасибо!

    ReplyDelete
  13. Прекрасный дебют!!
    Но я бы добавила тонировки или порвала бы бумагу чуть-чуть ;)) Для колорита )))

    ReplyDelete
  14. спасибо, Ира) с тонировкой как раз я всегда боюсь переборщить)

    ReplyDelete