Monday, March 7, 2011

Маме

Поздно я спохватилась, что 8е марта на носу, а у меня ни одной открытки. Вот такая открытка  для мамы у меня получилась в результате ночных стараний.


Т.к. ночью вдохновение нужно искать, потому что приходит само оно не скоро, я бродила по блогам и нашла два интересных задания (на самом деле много, но их покажу позже, в других работах :)), по которым и делала: sS#52 блога s'Sketches и Слоеный пирожок  Штампомании.

У меня в последнее время катастрофически не хватает времени на скрап, но раз в неделю я делаю выходной от всяческих  дел и занимаюсь творчеством. Сказывается долгий перерыв - вчера сделала только одну открытку, но в голове столько проектов и всего один день их реализовать :)))) Буду стараться успеть :)

2 comments:

  1. Прелесть! Невероятно приятные цвета!

    ReplyDelete
  2. Очень солнечно-тюльпановая открыточка) Удачи в розыгрышах)
    Заходите на конфетку:
    http://ur-la-la.blogspot.com/2011/03/blog-post_09.html

    ReplyDelete