Saturday, March 12, 2011

Старинная карта любителя приключений )

Как я говорила в предыдущем посте, на одной открытке я не остановилась. Обычно, когда я обдумываю новую открытку, идей много, но совместить все в одной работе сложно, тем более я не люблю лишние детали. Поэтому лучше делать их несколько! Вот продолжение морских закатов и те же задания: Источник вдохновения: морской пейзаж и sS#53.


Пусть винтаж не мой стиль, но пляшущие буквы и строчки точно моё!)))

Вдохновлялась такими пейзажами:

Продолжение следует :)))

8 comments:

  1. Ах, Одесса..жемчужина у моря....Вика, обалденная работа!!!Обожаю море. обожаю Одессу!

    ReplyDelete
  2. замечательно! очень люблю старинные карты:)

    ReplyDelete
  3. Какая красотища,какраз раздумывала что с картой сделать,столько идей благодаря твоей работе :)

    ReplyDelete
  4. Прекраснейшая открытка! Очень красиво и стильно! Спасибо за участие в задании "Подари кусочек счастья"!

    ReplyDelete
  5. Великолепная открытка!! Мне очень нравится!

    ReplyDelete
  6. открытка 100% удачная!
    Спасибо за участие в SS#53 ;)

    ReplyDelete
  7. девушки, огромное всем спасибо, приятно читать такие отзывы)

    ReplyDelete