Sunday, March 27, 2011

Приятные новости

В последнее время у меня приятные события идут одно за другим. Сначала я попала в топ 5 блога s'Sketches, затем в топ 5 блога Подари кусочек счастья. Потом у нас была очередная скрап-встреча, которая сама по себе всегда очень радостная, а на этой я еще получила приятные подарки от Саши и Оли, за что девушкам большое спасибо! :) Затем был мой день рождения и невероятные поздравления, которые было очень приятно слышать и читать :) А сегодня я получила долгожданную АТС от Нади! Кроме нее в конверте я нашла образцы бумаги, которую выпустили Надя и Лиза, которая действительно отличного качества, а дизайн я отметила еще тогда, когда только узнала об этом событии. Т.к. АТСками принято меняться, то у меня есть отличный повод сделать первую серию моих АТС. Думаю, что их будет 5 штук, первая из них для Нади, остальные 4, если кто-то хочет получить, пишите :) Ну, а поскольку мы сегодня были на замечательном мероприятии Час земли, моя первая серия АТС будет приурочена этому событию и сделаю я ее в эко-стиле :)
Ровно через неделю у меня экзамен, к которому в последнее время я активно готовлюсь, в связи с чем времени на скрап почти не остается. Но через неделю я буду совершенно свободна и наконец начну делать то, что очень хочется!
Всем отличного весеннего настроения и не забудьте перевести часы на летнее время :)

5 comments:

  1. :))) поздравляю с приятностями!!! С прошедшим Днем Рождения!!! И спешу записаться на АТС-обмен :)!

    ReplyDelete
  2. Столько радостей, есть с чем поздравить :)
    Виктория, поздравляю!!!
    На АТСку запишешь?

    ReplyDelete
  3. спасибо за поздравления!!! вчера ко всему вышеперечисленному добавилась еще одна маленькая победа в StudioScrapbooking :)
    Настя, Лена, записала вас на АТС )

    ReplyDelete
  4. Поздравляю :))!!! Это только начало ;)!
    У меня серия АТС: http://sorokonojka.blogspot.com/2011/04/blog-post.html. Заходи в гости :)!

    ReplyDelete
  5. Вика, спасибо!!! Буду ждать сою АТС :)

    ReplyDelete