Saturday, March 12, 2011

Морская тематика

Началось все с того, что я собралась делать открытку дедушке, а т.к. он моряк в прошлом, то хотелось морской тематики. Как раз в блоге Подари кусочек счастья недавно стартовало задание Источник вдохновения: морской пейзаж. Давно лежал лист бумаги Graphic 45, совсем не в том стиле, в котором мне больше всего нравится работать, но тем не менее он меня чем-то покорил :) Использовала скетч sS#53 блога s'Sketches. Вот что из этого получилось.


Картинка с заданием на блоге Подари кусочек счастья.


И картинка, которая вдохновила меня на эту работу.


Но этой открыткой все не закончилось:)) Продолжение будет!

12 comments:

  1. Ваши морские открытки прекрасны! Очень нравятся! Спасибо за участие в задании "Подари кусочек счастья"!

    ReplyDelete
  2. Класс! Обожаю морскую тематику!!

    ReplyDelete
  3. спасибо, тем более приятно, что это не очень мне близко, но все же получилось))

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с победой!

    ReplyDelete
  5. очень красивая открыточка!!!!! здорово обыгран скетч! необычно!

    ReplyDelete
  6. просто обалденно! открытка меня покорила. оригинально и просто.

    ReplyDelete
  7. девушки, спасибо огромное:) если честно, я совсем не ожидала увидеть себя в пятерке лучших, но это, оказывается, так приятно :)))))))

    ReplyDelete
  8. какая открытка шикарная!!! вообще, морская тема - очень благодарная, мне кажется :)

    ReplyDelete
  9. ооо, шикарная)) спасиииибо)

    ReplyDelete