Thursday, March 3, 2011

Самокопирование :)

Недавно мне заказали повторить мою же открытку :) И хоть она полностью моей задумки и можно копировать точь-в-точь, я не стала этого делать. Хотя в целом бумага (к счастью, была еще в остатках), форма, цветы, все как в предыдущей, но вместо ленты использовала новый дырокол, ну и отстрочка совершенно другая :) Просили меня сделать именно с "этими милыми цветочками", так что приятно, что мои рукодельные цветы приглянулись :)




Мне приятно было делать ее и во второй раз, она такая легкая и весенняя, а еще мне нравятся цвета этой бумаги :)

5 comments:

  1. Да, очень приятная и нежная получилась!

    ReplyDelete
  2. Викуль, мне твои цветочки самодельные тоже очень нравятся) а открыточка...ммм...запах весны!

    ReplyDelete
  3. спасибо, очень приятно!

    ReplyDelete
  4. Все гармонично и со вкусом,а когда я прочитала,что цветы самодельные-вообще:мое почтение)))

    ReplyDelete
  5. спасибо, Света, мне эти цветы кажутся очень нежными, как специально для мамы :)

    ReplyDelete