Tuesday, March 8, 2011

Цветочная поляна

Моя сотрудница попросила сделать бордовый цветочек, чтобы закрыть царапину на столе. Я себе не представляла одинокий цветочек на столе и придумала сооружение на пробковом костере, только определить его одним словом мне сложно, но наверное можно как "украшалка" :) Задумала я это все давно, потом откладывалось до тех пор, пока не увидела задание цветочная поляна в блоге Модное Хобби, а также  задание #3 блога Творим вместе. Как мне нравятся такие задания с огромным пространством для творчества! И вот сегодня решила закончить, праздник ведь, можно и нужно заниматься любимым делом:)


Милые девушки, поздравляю всех с самым женским праздником, желаю быть всегда очаровательными, обворожительными и с большим багажем творческих идей!

6 comments:

  1. Очень красиво,,просто бесподобно!!!

    ReplyDelete
  2. Очень красивая украшалка! Спасибо за участие в МХ! Удачи в розыграше!

    ReplyDelete
  3. Эта "украшалка" необыкновенно красивая!
    Как мне нравятся твои цветочки!

    ReplyDelete
  4. Яркая и такая сочная по цвету украшалка!
    Оч красиво!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ReplyDelete
  5. Как красиво! Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"!

    ReplyDelete
  6. Интересное решение оформления стола))Красиво)) Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!))

    ReplyDelete