Thursday, February 21, 2013

Lemon Owl >> Wonderful Day

Hello everyone!
Today I share my new LO I created for Lemon Owl blog. I'd love to say that I'm proud to be a designer at this wonderful blog and happy to create with these products! My new layout is about my friend, who is so beautiful in her pregnancy. I also like that her husband and daughter are on the shot on the background :)
Всем привет! 
Сегодня я со страничкой для Lemon Owl. Я хочу публично признаться в любви к этому блогу и к этой продукции, отличная бумага и аксессуары, чудесная команда, я счастлива, что я часть ее :) А моя новая страничка о замечательной девушке Танюше, и ее второй беременности, которая ей так к лицу! В прошлом году Таня выиграла у меня сертификат на страничку, тогда я сделала эту, но распечатала две фотографии т.к. не могла выбрать и вот эта вторая фотка дождалась своего часа тоже. К слову сказать, это случайное знакомство переросло в дружеские отношения и я очень рада этому, потому что Танюша чудеснейший человечек, добрая, открытая и очень позитивная:)


I used papers from Attic Doors collection Beginning, Stars, Lemonade, Retro and Up the Tree, tags, chipboard, flowers, different tapes, brads, epoxy sticker, stamp, acrylic paints, mist.
В страничке использованы три листа бумаги из коллекции Attic Door - Beginning, Stars, Lemonade, теги, чипборд Бумага Марака - Стрелки и Соты, цветы Petaloo, различные скотчи, брадс, эпоксидная наклейка, штамп, акриловые краски, спрей. Название и декоративная полоска вырезаны из листа  Up the Tree, фотоаппарат из листа Retro .



Chipboard is covered with acrylic paints, some mist on hexes and stamping on arrow.
Чипборд весь сначала покрыла акрилом, на соты побрызгала спреем, а на стрелочку добавила штамп.



Have a wonderful day too! And thanks a lot for your comments to the previous post!
И вам желаю отличного дня! Большое спасибо за ваши комментарии и поздравления к предыдущему посту!

27 comments:

  1. очень красивая! пахнет летом и теплом.

    ReplyDelete
  2. Вика, как всегда, невероятно хороша!

    ReplyDelete
  3. Я некоторое время искала брадс. Нашла сердечко - можно я скажу "мимими"?:)

    ReplyDelete
  4. Какая страничка!!!!! Просто супер!!
    Твои работы всегда такие яркие, такие позитивные!!!!

    ReplyDelete
  5. Вика, ну не перестаю восхищаться твоими страничками! Очень нравится, солнечная такая)

    ReplyDelete
  6. Шикарная страничка =) Сразу узнала Танюшу =) Такая классная, очень смотрится фотография хорошо с этой коллекцией сочетается ммм =)

    ReplyDelete
  7. Потрясающая страница!!! Столько в ней света и красоты!!!!

    ReplyDelete
  8. Очень красивая страничка! Шикарное сочетание цветов!! Супер!!!
    Танюшка-красавица!!)))

    ReplyDelete
  9. Позитивная, светлая страничка! Само очарование :)

    ReplyDelete
  10. Вика,страничка просто потрясающая!!!
    И мне эта фотка Танюши нравится :)))
    Вот память будет!

    ReplyDelete
  11. Обожаю твои странички!!! Классная!!!

    ReplyDelete
  12. потрясающая страничка, можно долго разглядывать детали, все идеально :)

    ReplyDelete
  13. I loVE ALL THE DIFFERENT COLOURS YOU HAVE BOUGHT INTO THIS LAYOUT!

    ReplyDelete
  14. wow I adore your style so much arty inspiration ... gorgeous work x

    ReplyDelete
  15. Солнечная девушка и слнечная страничка!

    ReplyDelete
  16. Какая красотища!
    Такая яркая, солнечная, сочная!
    Эх..может и когда-нибудь смогу так шикарно сочетать яркие краски.
    Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
  17. This is beautiful, Victoria....you & Lemon Owl were made for each other. Love your creations using their products! Enjoy the rest of your weekend :)

    ReplyDelete
  18. Вика, очень красивая страничка! Такая солнечная и искрящаяся счастьем!

    ReplyDelete
  19. Stunning design and beautiful photo! Love the pretty details, and your mix of embellies. And that paper collection is to die for!

    ReplyDelete
  20. невероятно красиво!

    ReplyDelete
  21. Викуличка!!!! Ну, я тебе сказала уже по телефону: в слова облечь всю гамму чувств моих я не могу просто))))) Надеюсь, по голосу все ясно))) Это просто невероятно приятный сюрприз! И фото это я пррросто обожаю) И на самом деле этот день был прекрасен!!!! И...и...мурррр)))) Я в восторге))))))
    Спасибо тебе, дорогая моя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  22. Сооолнце! :) Прекрасная работа, Вика!!!

    ReplyDelete
  23. Вика, благодаря твоему вкусу и мастерству любая бумага в работе будет смотреться отлично! :)) Чудесная страничка!!!

    ReplyDelete
  24. Beautiful photo! Love what you have done with these papers! A very happy page!

    ReplyDelete