Monday, March 12, 2012

Venice

I'm back :) Here's my LO I made on new sketch at Keeping the best blog. We have different but gorgeous layouts to share with you.
А вот и я :) И моя страничка по новому скетчу блога Сохраняя лучшее. У нас сегодня такие разные, но все до одной потрясающие странички, обязательно заходите вдохновиться! 






Supplies: BoBunny ETC. paper, Tim Holtz's stickers, film and metal embellishments.
Материалы: бумага BoBunny ETC., наклейки, пленка и металлические украшения Tim Holtz. 
На последней фото видно, как я сначала прострочила полукруг, который мне не понравился и я сделала штамп заправкой для чернил и кружкой:) И в связи с этим вопрос. Какой толщины нитки вы используете для декоративной строчки в работах? Самые толстые, которыми я прострачивала был №20, но его тоже не всегда заметно.

Here's the sketch.
И сам скетч. 


Have a nice week!
Всем отличной недели!

25 comments:

  1. Красотища..страничка безумно красивая, такая глубокая и стильная!

    ReplyDelete
  2. У меня шок................какая же красота!!!! Страничка просто идеальная!!!!!

    ReplyDelete
  3. Когда-то Вика Бандитка тебе написала, что эта бумага просто создана для тебя, вот на 100% согласна, как же классно получилось. Тема города и путешествий ну так к ней подходит. Столько приёмчиков на странице, Вика, очень ярко получилось.

    ReplyDelete
  4. Вик, никогда не устану любоваться на твои странички! нереально круто!

    ReplyDelete
  5. Ооо!..Вика,какая стильная страничка.И такая "настоящая".Выдержанная,красивая-само совершенство!!

    ReplyDelete
  6. Просто великолепная страничка! Сочетания цветов, элементов - класс!

    ReplyDelete
  7. потрясающе красивая страничка!прям как полотно написанное художником)у меня такие ассоциации возникли:))очень классно все смотрится:продуманно,гармонично,стильно!очень приятная цветовая гамма!КРУТО!!!!!

    ReplyDelete
  8. Wow, this is beautiful, Victoria! I love the colours you have used & your photo is amazing :)

    ReplyDelete
  9. Вика, увидела в блоге и ждала когда ты ее покажешь, она потрясающая, и согласна с Ташей - идеальная!

    ReplyDelete
  10. и я, и я, и я, и я, и я того же мнения)нравится) нравится) нравится))))) других слов не знаю;)

    ReplyDelete
  11. Шикарно!!!! абсолютная гармония!

    ReplyDelete
  12. Вика, просто потрясающей красоты и гармонии страничка! Ну просто идеал :)

    ReplyDelete
  13. Вика, страничка просто волшебство! Идеально передаёт очарование Венеции!Оооочень вдохновляет!

    ReplyDelete
  14. Глаз не оторвать! Какое очарование и великолепие!!!

    ReplyDelete
  15. скетч шикарный, бамага отличная сама по себе- а ты ее еще так здОровски скомпоновала - и получилось вообще блеск!

    ReplyDelete
  16. спасибо вам, мои дорогие! мне немного сложно вливаться в рабочее настроение, но вы меня так подбадриваете!:)

    thank you for your comments, I appreciate them much!

    ReplyDelete
  17. Викулин,мастер по расправке с БоБани))))))

    ReplyDelete
  18. Красота какая. В Венеции я не была, но моему представлению о городе эта страница на 100% соответствует, очень здорово!

    ReplyDelete
  19. Вика!!! Действительно, твои странички ну просто совершенны!!!!
    (з.ы. я и лично уже в этом убедилась, пощупав все вживую в своей конфетке))))))
    Все! Ну просто до мельчайших деталей!!!
    Ты меня заразила страничками! Наверное таки последую твоему совету, и попробую сделать парочку страниц, не альбомов...

    ReplyDelete
  20. Vicky, you are such a creative lady. Your work is charming!

    ReplyDelete
  21. Вааауу!!! Вика, ну это нечто!красота!!!

    ReplyDelete
  22. Вика, столько всего уже написано в комментариях, со всеми согласна - очень здорово!

    ReplyDelete
  23. Так крууууто! Видя такие работы, даже страшно начинать пробовать делать странички...)))

    ReplyDelete
  24. Классная страничка! Гуляю по твоему блогу, Вика, очень нравится все!

    ReplyDelete