Wednesday, March 14, 2012

DSLR vs. Camera Phone + photo editing tutorial / Зеркалка против Камерофона + МК по обработке фото

Hello my dear friends!
As I promised I'll show you a short tutorial on editing your photos for web publication. But first of all let me show you pictures taken by my camera Canon 50D 17-85mm, f/3.5-5.6 (just standard kit lens) and my camera phone  Sumsung GT-I5700 3.2 megapixels. There is a difference but not to obvious. Anyway, they both can be published. So the main feature is not having DSLR camera but editing photos.
Привет, мои дорогие друзья!
Как я и обещала, покажу вам небольшой МК по обработке фото для публикации в сети. Но прежде, позвольте показать фотографии снятые моей камерой Canon 50D 17-85mm, f/3.5-5.6 (обычный стандартный объектив) и камерофоном Sumsung GT-I5700 3.2 МП. Разница, конечно, есть, но не такая критичная, и обе фотографии можно публиковать. Так что, хочу развеять миф о том, что только зеркалкой можно снимать красиво работы. Главное, их редактировать. Впрочем, в моем видео, вы сможете убедиться в этом. Обратите внимание на фото, которое я открою в начале урока и на его конечную версию. В случае с фотографией камерофоном, мне пришлось повозиться чуть дольше. 



So, here's my short video tutorial. Watch in HD on YouTube!
Теперь как это все происходит, мой небольшой видео-урок по обработке. Смотрите в HD качестве на YouTube!


Now a step by step instruction.
Image/Adjustments/Levels (move the black and white point sliders to the edge of the histogram)
Image/Adjustments/Brightness-Contrast (move sliders to the best image quality)
Image/Image Size:
   Resolution: 300 pixels/inch
   Width: 1000 pixels
   Resample Image: Bicubic Sharper

И пошаговая инструкция.
Изображение/Настройки/Уровни (передвигаем курсоры к самой темной и самой светлой областям гистограммы) 
Изображение/Настройки/ Яркость-Контрастность (регулируем курсорами настройки пока не добьемся наилучшего варианта изображения) 
Изображение/Размер Изображения:
   Разрешение: 300 пикселей/дюйм
   Ширина: 1000 пикселей (оптимальные значения для публикации)
   Повторная обработка Изображения: Бикубическая резкость (*перевод мой, не уверена, что в русской версии программы он идентичен) ( функция необходима для того, чтобы уменьшенное изображение не потеряло резкость)

I hope you find it useful. And don't afraid to use your PhotoShop :)
Надеюсь, урок вам будет полезен. Не бойтесь экспериментировать с Фотошопом :)

15 comments:

  1. Класс!!то,что надо!!!))спасибо огромное))

    ReplyDelete
  2. Я практически так же обрабатываю фото :) Только бикубический пункт не выбирала. там по умолчанию другой стоит, не знаешь в чем разница? Спасибо! Открытка классная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. второй наоборот смягчает границы, делает их слегка размытыми. некоторые светлые работы стоит делать именно такими. особенно шебби:)

      Delete
  3. Спасибо, безусловно полезный МК. Кое-что использовала сама,но есть и тонкости, о которых я не знала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, я не пыталась претендовать на гениальность, это все большинству известно, только жаль, что не все пользуются, а ведь это вовсе не сложно... Рада, что ты все же нашла что-то полезное и для себя::)

      Delete
  4. красивая открыточка)))))))
    да, иногда телефон вобще не подводит)))) и им можно снять приличные фото))))

    ReplyDelete
  5. ясно, Вик :) все-таки самое главное, найти себе нормальное место для фотографирования. я смотрю, у тебя изначально фотография светлой была, при хорошем освещении снята. мне видимо, так и придется выползать на улицу и там фотографировать. только сейчас такая погода плохая :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюш, фотография все же была не такой светлой изначально, фон очень серый, т.к. погода пасмурная была. а фотографирую я на балконе, в очень стесненных условиях, как-нибудь покажу:)))

      Delete
    2. конечно! я тоже обрабатываю фотки и высветляю их, но в Пикасе. у меня там тоже алгоритм разработан)) у меня две лоджии в квартире, но они так завалены! все, весна настанет, муж будет брошен на расчистку завалов, а то мне фото-уголок нужен))

      Delete
  6. про уровни я только недавно узнала на курсах:))к своему стыду:)) а вот про пиксели и разрешение спасибо!!! а то у меня вечно вроде все сделаю а потом нечетко....

    ReplyDelete
  7. Уровни надо будет попробовать вручную настроить.
    По-моему, "телефонная" бабочка вышла более четкой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. возможно, но я не вижу этого. кстати, снятую на камеру фотографию обрабатывала как в МК, а вот с телефонной была еще коррекция по цветам, они были не естественными. впрочем, задача была показать, что добиться почти одинакового варианта можно как с телефоном, так и с камерой.

      Delete
  8. клево! видеомк я еще не встречала)
    я вот на бикубический пункт не обращала внимания вообще) надо посмотреть. и разрешение беру 180, но размеры в см примерно 10 на 15. даже не знаю почему так, но уже давно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, иногда блоги требуют присылать ограниченные по пикселям фотки, в таком случае разрешение 180 пикселей на дюйм очень мало...

      Delete