Saturday, April 23, 2011

Первая страничка по скетчу :)

Ура! Я наконец смогла сделать то, что меня интересует по-настоящему! Очень люблю странички, но из-за отсутствия времени делала открытки, что тоже хорошо, но сегодня получила настоящее удовольствие:)


Когда-то я фотографировала Риту и из всех фотографий, больше всего ей понравилась эта. Мне больше нравилась другая, но там она  такая милая и по-детски игривая :) Ей захотелось, наверное, быть постарше, в 17 лет всем так хочется))) Но позже, когда она увлеклась шитьем, я поняла, что можно сделать из этой фотографии. Рита мечтает быть дизайнером, а на этой фотографии у нее такое выражение лица, как-будто она обдумывает новый образ :)

И немного деталей, их действительно не много... Натирки я покупала еще с самым первым заказом :) Но их время пришло сегодня. Манекен блестит, но как-то очень ненавязчиво, что мне нравится)))) Ну, и наконец-то я научилась строчить по кругу, до идеала далеко, конечно, но зато есть к чему стремиться :)  Кстати, выкройка юбки там не спроста: самая первая работа Риты - юбка, которую она шила для мамы :) А манекен - это ее навязчивое желание на данный момент :) Наверное потому мне и нравится страничка, что все в ней имеет свое значение.




Сделана она по скетчу блога Sketchy Thursdays, в котором я осмелюсь поучаствовать в наборе в ДК на май :)


Это не самая первая страничка по скетчу в моей жизни, но самая первая, которую можно отнести к скрапбукингу:) Наверняка я найду в ней недочеты, как я вижу в самой фотографии, но это будет потом, а пока я довольна :) Я все еще учусь и мне это нравится!

8 comments:

  1. Мне очень понравилась))

    ReplyDelete
  2. Клас ,мне очень понравилось!!!

    ReplyDelete
  3. Отличная страничка!

    ReplyDelete
  4. Wowwwwwwwwwwwwww!! This is GORGEOUS! I loveeeee that photo and LOVING the papers you used! Thanks soooooooooooooooo much for playing along with Sketchy Thursdays! :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)

    ReplyDelete
  5. Виктория, страничка очень красивая, роскошная!!!

    ReplyDelete
  6. спасибо! всем отличной Пасхи!
    thanks! have a wonderful Easter!

    ReplyDelete
  7. Очень красивая работа! Нравятся мне манекены:) Здорово!

    ReplyDelete