Monday, April 11, 2011

Как вы познакомились с миром скрапбукинга? : )

Сегодня блогу  Nadin исполнился год, по этому поводу Надя разыгрывает конфетку.
Под знаком вопроса любая открытка Нади на выбор! Я свой выбор остановила вот на этой красоте:

Но это еще не все! Надя решила всех познакомить на своем блоге :) Замечательная идея! Расскажите как и когда вы пришли к скрапу. Это же так интересно - люди из разных стран, разных религий, возрастов, разных профессий находят что-то общее и это сближает всех без исключения!

А теперь моя mini-story :) Как и многие, узнала я о скрапбукинге случайно, но, похоже, это любовь навсегда :)) Летом 2009 ко мне приезжали друзья из Львова и рассказывали как они коротали время в дороге собиранием оригами. Так увлеченно рассказывали, что я в тот же день купила бумагу для оригами и усевшись удобнее перед монитором начала поиск схем, пока не наткнулась на незнакомое слово - scrapbooking... Читала я много и в основном в  зарубежных блогах, потом пробовала найти кого-то в Одессе, нашла ветку о скрапбукинге на форуме и прочитала ее от начала до конца! Это при том, что до тех пор я форумы не любила и пользовалась ими крайне редко, в общем-то, как и блоги, которые я не понимала для чего люди ведут, но это скорее о тех, где кто-то мыслит вслух о первом, что придет в голову )) В то время в Одессе увлеченных было мало, скорее интересующиеся. Теперь нас больше и раз в месяц мы встречаемся, общаемся, обмениваемся идеями, опытом, хорошими эмоциями, открытками :)
В сентябре того же года я сделала первый заказ в интернет-магазине и сделала альбом на свадьбу нашей тети и ее итальянского мужа :) Сейчас, глядя на него, я понимаю насколько он простой и как мало там деталей, но это было начало и я знаю, что во всем нужен опыт, терпение, старание. Но что меня поразило и я поняла, что это хобби надолго - эмоции Оли и Джерри, когда они развернули подарок! С тех пор я долго делала разные подарки - открытки, альбомы, блокноты, слышала много приятного в свой адрес, меня это радовало и вдохновляло на новые работы. И почти через год, я решила, что пора делиться этим с остальными и создала свой блог в сентябре прошлого года. Еще хотелось участвовать в заданиях, хотелось оценку  не только друзей, родственников, но и гуру-скраперов, или ласково скрап-леди :) Теперь, когда у меня есть заказы, есть победы в конкурсах, я понимаю, что я не ошиблась с увлечением. Я рада, что у меня появилось много друзей, много вдохновителей и что мой мир теперь в ярких красках! Так и хочется всем сказать: присоединяйтесь! :)


0 коммент.:

Post a Comment