Friday, March 29, 2013

Magnet tutorial

Hello everyone!
Today I share with you a quick magnet tutorial. It can be done easily with what you have in your hands and then you can present it to someone :) The tutorial was posted in Stampomania blog.
Всем привет! 
Сегодня я покажу как сделать магнит всего за полчаса :) Я очень люблю делать работы, которые складываются легко, быстро и при этом выглядят симпатично. Именно поэтому я люблю инструменты, которые облегчают наши задачи. Такие магниты можно делать функциональными, например, со стикерами или фотографиями, а можно просто в виде мини-открытки, как в моем случае. МК был опубликован в блоге Штампомания, здесь я его дублирую и перевожу для моих англоговорящих читателей.


 For the magnet you need a piece of chipboard or coaster and 2 pieces of paper 4x4 inches, magnet, corner rounder and different embellishments.
Для этого сначала подберем бумагу и украшения. Нам понадобятся два кусочка бумаги 4х4 дюйма и такого же размера пивной картон, магнит в рулоне, округлитель углов


One of the embellishment I had was chipboard. I covered it with crackle paint and let it dry. Meanwhile I cut 2x2 inches piece of magnet with the help of cutting mat, ruler and knife.
В качестве одного из украшений у меня выступает чипборд, который я в начале покрыла кракелюром и оставила высыхать, пока вырезала кусочек магнита. Вырезать его очень просто, для этого я использовала коврик, нож и металлическую линейку. Нам нужен магнит размером 2х2 дюйма.


Then I applied glue on a coaster and adhere papers on each side of it. You can see on the photo that I apply glue not too close to the edge but at the same time close enough.
Затем на картон я нанесла клей и приклеила основу с обеих сторон. Как видите, клей я наношу так, чтобы он был близко к краю, но не впритык к нему, иначе при склеивании, излишки будут снаружи.


After it dries a little bit you can round the corners and with sand paper make them neat. Attach all the embellishments on one side and magnet on the back. It's so easy to adhere the magnet, just pill of the protective paper and stick to the coaster. That's all! Pretty simple :)
Немного даем высохнуть и скругляем углы при помощи инструмента Making Memories. Края можно обработать дополнительно наждачкой. Собираем декор и приклеиваем его к основе. С обратной стороны приклеиваем магнитную ленту, просто сняв защитный слой бумаги. Наш магнит готов!


Here is its back.
Вот так он выглядит с обратной стороны.


Easy and fast to do. Using bright colors you can make your days warmer and happier :)
Быстро, легко и мини-подарок готов, с его помощью можно добавить ярких красок в наши обыденные дни :)


I used Little Yellow Bicycle and Crate Paper papers, Petaloo and Kaisercraft flowers, chipboard, crackle paint, Spellbinders and Magnolia dies, magnet, Tombow glue.
Использовала бумагу Little Yellow Bicycle и Crate Paper, цветы Petaloo и Kaisercraft, чипборд Бумага Марака, ножи Spellbinders и Magnolia, клей Tombow и магнит.

Happy crafting everyone and enjoy your weekend!
Приятного творчества и хороших выходных!

11 comments:

  1. Вика, мне так нравится, как ты самые простейшие материалы складываешь в интересную композицию.
    здорово!

    ReplyDelete
  2. Все гениальное просто) Спасибо за МК!

    ReplyDelete
  3. Викуль, классный МК! а я вот никогда магнитов не делала, надо будет попробовать ))
    и ещё раз спасибо что выручила;)

    ReplyDelete
  4. Вик! Ну, наконец-то я поняла, почему не вижу твои обновления! Оказалось я их вижу))) просто, когда ты пишешь свое сообщение, из-за большого текста в начале, не видно картинки и я автоматически думаю,что это пост про разговоры, работы нет и не захожу, при этом даже автора не читаю...позор мне... Все, исправлюсь)))
    Ну, а о том, что ты молодец даже говорить не буду!)))

    ReplyDelete
  5. Вика, спасибо за МК) Сегодня дочка шла на день рождения, так мы быстренько довесок к подарку сделали)))

    ReplyDelete
  6. So cute and so clever, Victoria! I hope you're enjoying your Easter weekend :)

    ReplyDelete
  7. Просто и со вкусом!
    Очень заинтересовал твой скруглитель углов, ищу такую штуковину для себя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, вот эта штука http://www.weronthenet.com/corner-chomper очень люблю этот инструмент. в отличии от дуроколов, он справляется даже с самыми толстыми углами.

      Delete
  8. Классный, Викуль! А главное совсем не сложно!

    ReplyDelete
  9. девочки, спасибо вам за комментарии! рада, что могу вдохновлятиь даже самыми простыми работами:)

    ReplyDelete