Monday, June 18, 2012

Capture the moment

Hello everyone!
I hope you had wonderful weekend as we had in Carpathian Mountains :) Alex took part in climbing event, I read book and wrote an article, we had much fun with friends, ate bilberries and still have dirty hands :)
Yesterday at Scrap News was published my review and here I only show my page. Love this Pink Paislee line!
Всем привет!
Надеюсь ваши выходные были такими же занимательными, как наши в Карпатах :) Саша участвовал в скалолазном фестивале, я в это время читала книгу и писала статью, на воздухе и без компьютера голова соображает лучше, потом мы вместе с друзьями веселились и ели чернику, от которой до сих пор руки синие :)
А вчера на сайте Новости Скрапбукинга вышел мой обзор по использованию ромба в скрап-работах, буду рада, если заглянете почитать, а тут я вам лишь покажу свою страничку с его использованием. Я влюбилась в эту коллекцию Pink Paislee!








Have a nice week!
Всем отличной недели!

23 comments:

  1. WOW!! This looks amazing, Victoria! I love the misting behind all those diamond shaped papers...very very effective! Gorgeous layout my friend :)

    ReplyDelete
  2. никогда бы не подумала, что ромбы могут так здорово смотреться на страничке! классная страничка!

    ReplyDelete
  3. yes yes yes those diamonds seriously ROCK!!!

    ReplyDelete
  4. Вика, отличный фон получился!

    ReplyDelete
  5. Вика, отличная станица! Ромбі и правда смотрятся инетерсно в работах, спасибо за статью! Можно вопрос не по теме? ))) Ты в Карпатах где останавливалась? Мне отчегото захотелось именно там отпуск провести в этом году ))) Не знаю куда ехать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тома, спасибо) мы там особо не останавливались в этот раз, ездили на два дня, одну ночь ночевали в палатке - мы же в лесу были:) по санаториям мы не ездим, не наш вид отдыха, поэтому о таких культурных местах знаю мало, но пару лет назад на недельку ездили кататься на великах в Славское, жили в доме, как обычно зимой на г/л курорте там живут. летом не сезон, цены там низкие, проживание и питание вполне отличное за эти деньги, а природа супер!

      Delete
    2. Да. я там была летом несколько лет назад. И знаю что там летом отлично. Нам тоже санаторий не нужен ))) Гостиница какая-то. Чтобы свобеднее быть в передвижениях )) Спасибо за ответ.

      Delete
  6. девочки, спасибо за комментарии!
    thanks for your comments, ladies!

    ReplyDelete
  7. трудоголик ты мой дорогой! веселая страничка!

    ReplyDelete
  8. Вот страничка совершенно на тебя не похожа))) но красиво!!!

    ReplyDelete
  9. Викуль, вырезать ромбы это ты герой! Классная страничка)
    И за статью отдельное спасибо!
    Эх..Карпаты....и я помечтаю)

    ReplyDelete
  10. Ой, Вика! Эта страница меня просто покорила ещё на скрапньюс... Как-то по-новому, оригинально очень вот эти цветы с ромбами, я ею ну просто любовалась!

    ReplyDelete
  11. To the touch it looks even better than photo. Believe me, I know it ;)

    ReplyDelete
  12. Вика, мне очень нравится! так стильно вышло!!!

    ReplyDelete
  13. здорово! я сначала решила, что ты их приклеивала) а ты вырезала)

    ReplyDelete
  14. Вика,молодец!Так стильно получилось!Отличная идея использования ромбов)!Пойду статью читать)))

    ReplyDelete
  15. Вика, прямо порадовала страничкой, так необычно)))

    ReplyDelete
  16. Вика,как свежо,оригинально и стильно!!
    И спасибо за интересную статью))

    ReplyDelete
  17. Вика, шикарная страничка! Такая необычная, очень красиво!!! Охххх, ты ромбы вырезала - здорово!!!
    И спасибо большое за статью!

    ReplyDelete
  18. Викуль, круть! сколько ты всего натворила )))) в хорошем смысле ) я почему-то не всегда вижу обновления твоего блога (

    ReplyDelete
  19. Классная фотография:))
    Самодельные фоны мне оч нравятся - больше свободы действий, и смотрится интересно.

    ReplyDelete
  20. Ух ты, ромбовая сеточка - очень круто! Вика, ты, правда, герой! Я как-то пробовала сделать маску из ромбов на плёнке - запарное это занятие :))
    Классная страничка! Веселые цветочки отлично поддерживают общий позитивный настрой на фото :)) И заспреянный фон мне тоже очень нравится!

    ReplyDelete
  21. Очень красивая страничка!! Я в восторге от цветооов!!!

    ReplyDelete