Saturday, May 21, 2011

Детский outdoor birthday :)

Что-то меня все чаще тянет писать на английском, даже если просто название, даже, если не полностью... Чувствую, скоро блог будет bilingual :)
Теперь ближе к делу:) На этот раз у меня конверт для дисков с детского ДР, который был у славного годовалого малыша,  который проходил на природе, с кучей малышни в колпаках, флажками, кучей шариков и прочей интересной и радостной атрибутики:)
Обложка для фотографа Сюзанны Зейкан, ее фотографии можно увидеть в блоге.




 

По заданию №13 от Нашего Хобби


PS Бумага Echo Park такая обалденная, я в нее влюбилась! :)

9 comments:

  1. Викуль, Агнешка со своей строчкой по кругу нашла себе достойного конкурента))))))Я прям аплодирую))))))Для меня это на грани фантастики работа)))))

    Очень здоровский конверт!!!

    ReplyDelete
  2. Вика, спасибо большое :) до недавнего времени для меня это тоже была фантастика, но желание строчить по кругу победило))

    ReplyDelete
  3. Очень красивая работа. Уверена и ребенок и родители будут прибывать в полном восторге долгое время. )Спасибо за участие в задании блога "Наше Хобби".

    ReplyDelete
  4. светлая, радостная и очень красивая работа!

    ReplyDelete
  5. Обалдеть, как красиво!!! Такая яркая! Супер! И строчка по кругу, действительно, на грани фантастики!

    ReplyDelete
  6. Класс! Очень понравились! По-моему чудесно передают атмосферу детского праздника!

    ReplyDelete
  7. Какя красивущщщая открыточка!!! =) Здорово, мне ОЧЕНЬ понравилась! =)

    ReplyDelete
  8. Tata25, innuleska, спасибо большое!
    Надя, это конвертик для дисков, хотя и открытка такая могла быть:)

    ReplyDelete