Thursday, May 26, 2011

Розыгрыш конфетки :)

Всем привет :)
Вот и настал день розыгрыша моей первой конфетки. Прежде всего хочу сказать всем большое спасибо за участие, за ваши комментарии и пожелания!!! Еще очень приятно, что некоторые из вас стали моими ПЧ, хоть я об этом и не говорила - мне кажется навязываться не справедливо, это же все дело добровольное :) Поэтому приятнее вдвойне, что вам здесь нравится :)

За вычетом продублированных комментариев и нескольких участников, которые не выполнили такие простые правила, вас ровно 50. Итак, рэндом выбрал № 4 и это Solnushko! Поздравляю Надю и жду адрес на freze_v@mail.ru :)


А всем остальным я желаю отличного настроения и следите за обновлениями, конфетки будут еще!

5 comments:

  1. Поздравляю Надю!!!
    Спасибо за розыгрыш!)))

    ReplyDelete
  2. Поздравляю победительницу.Почти моя теска

    ReplyDelete
  3. Поздравляю победителя!

    ReplyDelete
  4. АААА!!! =)
    Вот это ДА! Здорово!!! =) =) =)
    Виктория, огромное спасибо за розыгрыш, я так рада, что выиграла!!! УРРРРАААА!!! =)
    Спасибо всем за поздравления!

    ReplyDelete
  5. поздравляю победительницу! Вика, огромное спасибо за розыгрыш :)

    ReplyDelete