Monday, April 22, 2013

Вопросы и ответы

Hello everyone!
This post will be in Russian as it's mostly interesting for my Russian speaking friends. But there will follow my next blog post with 2 projects, so stay tuned :)
Привет друзья!
Эстафета вопросов дошла до меня, и наконец-то, я отвечу на вопросы Танюши. Из-за того что времени у меня не много, я пишу пост только на русском, за что извинилась перед моими читателями, кто не вледеет этим языком. Итак, вопросы и ответы.


1. Есть ли у вас ДК мечты, в которую вы бы хотели попасть больше всего?
До недавнего времени я мечтала быть в команде производителя бумаги, но вкусы у меня так часто менялись, что я не могла остановить свой выбор на ком-то одном. Пока я не увидела набор в Fancy Pants Designs. С тех пор я в команде моей мечты и пока о другой не мечтаю :) 

2. Улучшают ли перерывы в творчестве ваши работы? Нужно ли вам их делать, чтобы пополнять запасы своей энергии?
Длительные перерывы меня скорее выводят из состояния, в котором я мыслю и творю активно. Активность направлена на другое, от чего я тоже получаю большое удовольствие, но процесс возвращения в творчество очень растянут. Учусь переключаться с одной деятельности на другую быстро :) Поэтому пока "большие каникулы" я устраиваю не часто. Но у меня есть правило - скраплю только в будние, на выходных я полностью меняю вид деятельности и зачастую не бываю дома, чтобы не начать что-либо делать :)

3. Являются ли  дорогостоящие материалы залогом шикарного скрап-произведения?
Мне кажется, что залогом качественной работы больше является мастерство. Если говорить только о материалах, то дорогие не всегда лучше тех, что дешевле. Еще я сторонник переработки материалов. И часто, когда я вижу как со вкусом и красиво дали новую жизнь старой вещи, я искренне восхищаюсь. При этом себестоимость материалов может быть совсем небольшой. 

Танюша, спасибо за вопросы! Я, пожалуй, не буду продолжать эстафету, но мне хочется задать один вопрос всем вам, буду рада узнать ваше мнение!

Какой ваш основной критерий при выборе бумаги? (плотность, фактура, дизайн, цвета или что-то другое)

Спасибо, что дочитали до конца и я с удовольствием почитаю ваше мнение о бумаге:)

До скорой встречи!

14 comments:

  1. Вика, интересно как! Кстати, добавляйся в список рукодельниц, ответивших на 3 вопроса))), если еще не добавилась))
    Наташа

    ReplyDelete
  2. мой основной критерий выбора бумаги - соответствие цели её дальнейшего использования.
    если я собираюсь делать самодельный фон, то это должна быть в идеале бумага для мистов, либо однотонная, либо с неброским рисунком..
    если у меня в планах тематический альбом - то бумага соответствующей тематики.
    но в последнее время стараюсь брать такую бумагу, на которой можно будет рисовать, делать брызги, работать с пастой и трафаретами.

    ReplyDelete
  3. Цвет) точнее гамма) абсолютно не могу работать с "холодными" бумажками
    ну и сам принт имеет значение, конечно же :)

    ReplyDelete
  4. Вика, интересно было почитать ))))
    я бумагу чаще всего выбираю по принципу нравится-не нравится, т.к. покупаю 2 раза в год )))) а уже под каждый проект выбираю из имеющегося )))

    ReplyDelete
  5. Я выбираю. по принципу нравится-не нравится и ту что поплотнее ))) А последние пару раз покупала сразу наборами, так остаются не мои листы. И даже не знаю смогу ли вообще их куда-то пристроить в будущем.

    ReplyDelete
  6. Интересные ответы!) Уходить из дома,чтобы не скрапить)) Это точно!Про бумагу...для меня важен принт и плотность.Красивый дизайн и цвета вдохновляют и даже рождают какие-то новые идеи,а с качественной и плотной бумагой приятно работать!У меня уже несколько лет лежит тоненькая бумага из больших наборов...в последнее время пускаю ее на подложки.Все таки с из тонкой бумаги не получится сделать что-то долговечное :(

    ReplyDelete
  7. Вика, с удовольствием прочитала твои ответы!
    Про бумагу... выбираю ту, что нравится, есть любимые производители )) до недавнего времени этот список был ограничен, а сейчас в него попали новые имена ))) имеет значение принт, плотность не так важна, так как для альбомов все равно основу использую плотную, а для страничек... они в альбоме все, а если надо, тоже на основу можно наклеить )))

    ReplyDelete
  8. мне тоже в выходные надо из дома уходить )))
    Вика интересно было о тебе побольше узнать !
    А по поводу бумаги , скупаю в основном яркую позитивную бумагу, не важно кто производитель и какая у неё плотность. А если есть фактура то это только плюс ))

    ReplyDelete
  9. Здорово, что кто-то придумал эти вопросы-ответы, читать очень интересно! И про бумагу столько разных мнений! Я вот затрудняюсь расставить приоритеты, наверное фактура+плотность+цвет все вместе.

    ReplyDelete
  10. спасибо вам за ответы! нужно было больше спрашивать))

    ReplyDelete
  11. Вика, интересно было почитать ответы на вопросы! Что касается бумаги, то для меня все играет роль при выборе: конечно же - плотность - не люблю тонкую бумагу, а затем и цвет, и дизайн важны очень.

    ReplyDelete
  12. Выбирать для покупки или для работы?)
    Если для покупки - я очень редко покупаю отдельны листы, обычно коллекции целиком. По цветам и общему дизайну. И конечно бумага должна быть плотной. На тонкой даже не порисуешь особо:)
    С глиттером и огромными рисунками точно не выбираю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ух, Настя, не ожидала такой твой вопрос:) а как отличается вариант для покупки или для работы?:))

      Delete
  13. спасибо за ответы!
    по поводу бумаги - плотность и цветовое решение)
    из плотных я знаю только вебстер и приму) но мне у них не всегда нравится дизайн)

    ReplyDelete