Sunday, January 9, 2011

Альбом для девочки

Еще до праздников я делала альбом для девочки пяти лет, нужно было, чтобы там были "бабочки, цветочки и прочие такие приколы" :))) Т.к. фотографий не было подходящих, решили сделать альбом, чтобы потом их можно было добавлять им самим. Несмотря на то, что я очень люблю все яркое и очень была рада такому заказу, потому что давно эта бумага ждала своего часа,  мне было тяжело делать альбом. Во-первых, я думала, что альбом без фотографий делать проще, но в процессе я поняла, что иногда даже наоборот. Во-вторых, бумага и так яркая, сочетать ее сложно, потому что можно легко "переборщить". Но в итоге я довольна результатом и ребятам, которые заказывали альбом для дочки он тоже очень понравился, а для меня это главное :)











2 comments:

  1. такой сочный и яркий альбом!!!!
    столько интересных деталек!!!

    ReplyDelete
  2. Очень позитивный альбомчик!!

    ReplyDelete