Sunday, January 16, 2011

Подарки, или НГ продолжается :)

Сегодня я хочу показать две вещицы. Одна - это подарок для меня на НГ, хоть и получила его только сегодня, настроение праздничное все еще при мне. Хвалюсь :)

Вот такого славного снеговичка мы получили в подарок от нашей тети, которая его и связала, за что ей огромное спасибо!

А у меня тоже в подарок сложилась вот такая рамочка.




Саму рамку я покрыла акриловой краской цвета слоновой кости, он мне показался нежнее, чем чисто белый. Остальные детали вырезала и тонировала. Домик, кусты и одно облако на объемном скотче, остальное на обычном двустороннем.
Вообще идея сделать рамку (страничку, открытку) с домиком меня преследует давно, но вот только руки дошли. С подарками у меня как-то быстрее выходит, чем с какими-то работами для себя. Но ничего, я исправлюсь :)

3 comments:

  1. Вика, снеговичек такой миленький - класс) можно его и на елку)))

    Очень твой ответ понравился)))классная идею и превосходное исполнение! буду тебя терзать вопросами теперь: где взяла рамочку и какой размер всей композиции????

    ReplyDelete
  2. спасибо, Саша! рамка и краски из Лавки художника в Пассаже. вся композиция 15х15 см:)

    ReplyDelete
  3. снеговик - отпад!
    А про рамочку я уже написала, что очень нравится!!

    ReplyDelete