Monday, July 2, 2012

Anniversary card and lifting

Hello everyone!
I'm back from a little vacation and have lots of children's pictures! :) I definitely show you some of them in my projects. And now it's time for another birthday card at SDC blog. Mine is for my friend who had her 30th birthday recently.
Всем привет!
Мы вернулись из короткого отпуска в деревне со множеством детских фотографий. Я обязательно покажу некоторые в своих следующих проектах. Дети - это чудо:) А пока моя очередная открытка по заданию блога SDC  для подруги, которая недавно отметила свой 30-летний юбилей:) 



I used MME paper, Prima leaves, Thailand flowers, 2 doilies, ribbon and die cut.
Использовала бумагу ММЕ, листья Прима, цветы Тайланд, две салфетки, ленту, вырубки и штамп.

And I'm so happy to invite you to a new Scrap Lifting challenge where you can find my project and lots off amazing scraplifted pages by our team! I would love to see your layouts as well! Here's my LO.
И я очень рада пригласить вас в блог  Scrap Lifting, который в этот раз предлагает слифтить мою страничку :)) Там невероятно красивые работы нашей ДК, за что большое спасибо девочкам!  Буду рада видеть ваши работы по заданию!♥ Лифтинг вот этой моей странички.


Have a wonderful week!
Замечательной недели!

9 comments:

  1. Викуля, в свою деревню я тебя тоже жду))ты обещала))Я тебя достану)))))

    Эту страничку твоя я обожаю!!!

    ReplyDelete
  2. Вика, очень красивая открытка. И страничка интересная, если успею, постараюсь слифтить :)

    ReplyDelete
  3. Очень красивая открытка, а страничку я эту очень люблю и обязательно поучаствую с дикой радостью в твоем лифтинге)))

    ReplyDelete
  4. Вика,рада,что отпуск удался!Буду ждать фоток))
    -
    Открытка такая элегантная...ммм!
    А странички твои я обожаю!И по цвету она мне так близка..))

    ReplyDelete
  5. Fabulous layout and your anniversary card is absolutely gorgeous!

    ReplyDelete
  6. Очень торжественная открытка, подруге повезло! С удовольствием вспомнила эту красивую страничку из блога "Сохраняя лучшее".
    И жду фотографий с отдыха, уверена, они будут замечательные!

    ReplyDelete
  7. красивая открытка)

    ReplyDelete
  8. С лифтингом поздравляю! Открытка так зацепила...своей простотой что ли..очень удачная работа!

    ReplyDelete
  9. Вика, открытка прекрасная! Такие цвета!!!
    Надеюсь, успею поучаствовать в задании с твоей страничкой!

    ReplyDelete