Tuesday, March 20, 2012

Heart blossom

Hello everyone!
At last here's spring! Guess how I started my morning today? I got up at 6 a.m. and roller skated:)))) Actually, we both were as Alex got his roller blades yesterday. Well, it's better to stop chatting and show a card.
Всем привет!
Ну, наконец-то, весна пришла! У нас тепло, очень тепло, как обычно, поносить демисезонную одежду не успела:) Отгадайте, как я начала сегодняшнее утро? Встала в 6 утра и поехала кататься на роликах:))) Точнее мы вместе поехали, т.к. у Саши вчера появились коньки тоже. Ну, хватит болтовни, покажу лучше открытку. 


Supplies: paper American Crafts, die-cut butterfly, Prima flowers and stamp, BG brads.
Материалы: бумага American Crafts, высечка бабочки, цветы и штамп прима, брадс BG.

Here's beautiful palette by Anna's Scrap challenge blog.
Очаровательная палитра блога Anna's Scrap, из дополнительного у меня коричневый цвет. 
Если помните, у меня была похожая открытка, мне так понравилось это сочетание цветов в палитре, что я вспомнила о той бумаге, точнее остатках. Решила немного открытку изменить и прихватила идею с сердечком, ведь любовь - состояние перманентное и не подвластно временам года или праздникам :)


Have a wonderful day!
Всем отличного дня!

28 comments:

  1. ооо!))еще одна красотка:))))))такие яркие краски в открыточке и мне жуть как нравится!!!!!

    ReplyDelete
  2. Love your cheerful card, the colours are beautiful!

    ReplyDelete
  3. О-о-очень красиво! Три основных цвета, много белого, капелька черного, казалось бы классика, беспроигрышный вариант, но ведь фиг сделаешь ТАКУЮ красотищу!

    ReplyDelete
  4. прелесть какая! это сердце, и бабочка, и ровнейшая строчка - все просто идеально складывается.

    ReplyDelete
  5. Ой какая она потрясающая))))))

    ReplyDelete
  6. Вика! так ярко! супер! Я эту палитру не решилась "пробовать", а у тебя - ну просто взрыв красок!
    Нравится!
    З.Ы. Как мне нравятся эти бабочки!!!

    ReplyDelete
  7. Ааа,супер жизнерадостная и эмоциональная! Ролики..эх, я как в декрет пошла,так и лежат они в коробке:( Этим летом планирую со старшим сыном возобновить. Ну а после твоего вступления(прям почувствовала свежий ветер в лицо!) прямо Бог велел:))

    ReplyDelete
  8. Клевая! Такая яркая и радостная! Греет глаз))

    ReplyDelete
  9. Викуль,на роликах????Вы мои герои! Честно!Я впервые вижу такую активную семью!!!!! Восхищаюсь вами! Так держать!
    Открытка класс! Даже не весна, а сразу лето!!!

    ReplyDelete
  10. Как будто палитра спустилась на открытку! Супер!

    ReplyDelete
  11. Ролики... Мне дети подарили на 30-летие... Упала я на них, естественно... Теперь лежат в чулане - наказаны :)
    Вика, открытуля - улет!

    ReplyDelete
  12. Яркая, позитивная!!!!

    ReplyDelete
  13. Красивая открытка и очень точное попадание в палитру! Палитра, кстати, практически летняя.
    Ролики - это чудесно, люблю активное времяпрепровождение и активных, подвижных людей, сама такая потому что...

    ReplyDelete
  14. девочки, всем спасибо за ваши отзывы об открытке!

    я бы не сказала, что я очень активная и подвижная, у меня драйв может резко смениться на домашнее заточение, хотя, это скорее зима на меня так влияет. сейчас как раз не хочется сидеть дома, весна пришла:)
    а ролики... вы бы смеялись когда увидели бы как я на них езжу, я пока только учусь:)))

    ReplyDelete
  15. Чудесная открытка! А у нас опять снегопад сегодня(((

    ReplyDelete
  16. Нас вообще замело напрочь!
    Открытка очень красивая! и когда же я научусь их делать...

    ReplyDelete
  17. Открытуля прям летняя-прилетняя!!! Даже не похоже, что у тебя весеннее настроение ))

    ReplyDelete
  18. О,Вик,какое буйство красок!))Класс!
    -
    Классно утро началось))

    ReplyDelete
  19. Вика, какая она сочная и позитивная!)) Ролики - класс! Ничего себе как у вас тепло уже! Я еще в пуховичке и зимней обуви хожу))

    ReplyDelete
  20. Красота-красота-красота! Мегапозитивно!!! Спасибо за бодрость! :)))

    ReplyDelete
  21. Вика, открытка просто взрыв счастья и красок!

    ReplyDelete
  22. Открытка - класс! Сразу захотелось побыстрей лето :) Спасибо, что выбрали палитру от ЧБ Anna'Scrap! Удачи!

    ReplyDelete
  23. Благодарю за участие в задании Палитра №2 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    бабочка шикарная!
    (а у меня мой катлбаг не выбивает такую красоту...или нож тупой, или уже не знаю что и думать(((

    ReplyDelete
  24. Such a gorgeous and colorful card! Love it♥

    ReplyDelete
  25. Très jolie carte que j'ai eu plaisir à scraplifter.

    ReplyDelete
  26. Нашла)) Ура)) Видела эту работу у кого то из девочек, аааа Анна скрап http://anna-scraps.blogspot.com/. Она мне так понравилась! Очень красивая!!! Можно "украсть" идею исполнения? Ну ооочень нравится!!!

    ReplyDelete