Friday, July 29, 2011

Romantique

Hi there! I'm still have a fever but not going to give up:) That's why I made a new card this morning. It's so romantic and the colors are so delicate. There's a portrait of a lady inside who is celebrating her birthday this week, and this card will be given to her by her wonderful children. I'm lucky to know her talented daughter, she is a poetess and a beauty :)

Привет всем! У меня еще держится температура, но я не собираюсь сдаваться:) Поэтому утречком я сделала новую открытку. Она такая романтическая, в нежных тонах. Внутри портрет женщины, которая отмечает свой ДР на этой неделе, а открытку ей подарят ее замечательные дети. Я рада, что знакома с ее дочерью, талантливой поэтессой и просто красавицей :)






I play with I love scrap blog.
По скетчу блога I love scrap.


10 comments:

  1. Какая красотища,просто чудо,и внутри очень понравилось. Викусь ты там не болей,выздоравливай.Эт все сквозняки и кондиционеры,у меня у самоу на шее лимфоузел как шишка торчит :) но он хоть не болит.А с температурой в такую жару совсем тяжко наверное,так что скорейшего выздоровления :)

    ReplyDelete
  2. Чудесная открытка! Обожаю эту бумагу..))

    ReplyDelete
  3. Очень нежная открытка!!!
    предлагаю курс лечения , испробовала на себе!! два раза в день мороженое (итальянское), купание в Адриатическом море и дневной сон.

    ReplyDelete
  4. спасибо!!!
    Оля, я с удовольствием, но ни gelato,ни Адриатического моря у нас. к сожалению, нет))придется есть украинское мороженое и идти на Черное море....

    ReplyDelete
  5. Викуля))) открыточка нежнее нежного! очень красива!
    идея с фото классная!!

    ReplyDelete
  6. Очень красивая и шикарная получилась! с фото особенно интересная идея! Скорейшего выздоровления, летом нельзя болеть))!

    ReplyDelete
  7. Мне тоже очень понравилась эта открытка - легкая, воздушная, нежная!

    ReplyDelete
  8. всем большое спасибо! благодаря вашим комментариям я выздоровела гораздо быстрее:)

    ReplyDelete
  9. Вика, открытка очень красивая!

    ReplyDelete
  10. Открытока восхитительная! И оформление внутренней части открытки великолепнгое!

    ReplyDelete