Friday, July 13, 2012

Vintage card

Hello everyone!
To be honest vintage is not my cup of tea, but I liked this paper and was inspired by Kristii Lockart's card at Case study challenge and here's the result.
Всем привет!
По правде говоря, винтаж не совсем мой стиль, но мне понравился этот нежный лист бумаги и, вдохновившись открыткой Kristii Lockart в блоге Case study, у меня получился вот такой результат.



I used Graphic 45 - A Ladies Diary - Timeless Memoir, K&Co postage stamps, stamp by Питерский скрапклуб, ribbon, leaves, American Crafts brad.
Использовала красивый лист Graphic 45 - A Ladies Diary - Timeless Memoir, марки с тиснением K&C, штамп Питерского скрапклуба, ленту, скелетированные листья, брад American Crafts

Have a happy Friday!
Всем отличной пятницы!

20 comments:

  1. очень красивая! такой нежный-нежный винтаж, прелесть.

    ReplyDelete
  2. мммммммммммм...так-то я бы не сказала что это не твой стиль! прям завораживает!

    ReplyDelete
  3. мне нравится)) Красивая и нежная! Отоличное применение этим маркам!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво и нежно! а бант-то какой шикарный!

    ReplyDelete
  5. Вика, тебе все стили покорны!
    Очень красивый и изысканный винтаж у тебя вышел, так что можешь смело творить и винтажные вещи.

    ReplyDelete
  6. немного необычно для тебя, но очень красиво!

    ReplyDelete
  7. Wow, it is beautiful, Victoria! I think you do vintage very well! The papers in this are just gorgeous :) xx

    ReplyDelete
  8. Вика, очень красиво! мне понравилось, как ты эти марочки здесь использовала - у меня уже несколько лет лежит этот лист, очень нравится, но что-то в дело я его никак не пущу.

    ReplyDelete
  9. THis is just sooooooooo pretty Victoria!!

    ReplyDelete
  10. It's really beautiful and romantic!

    ReplyDelete
  11. Love you gorgeous vintage card!! beautiful! Thanks for joining us at CASE Study! : )

    ReplyDelete
  12. Вика, это не твой стиль, но тем не менее получилось очень стильно) я эти марки разрезала, и они болтаются у меня повсюду наверно уже года три-четыре))) надеюсь, все-таки пристроить их))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Лена! у меня этим маркам тоже сто лет в обед:) но пятую часть уже вот так понемногу пристроила:)

      Delete
  13. Вика,а по мне,так открытка очень твоя...потому что у тебя очень изысканное чувство цвета!..Потрясающе красиво!

    ReplyDelete
  14. Какая нежная!!! Очень нравится!!!

    ReplyDelete
  15. Какая она...приятная!..
    Эти марки я сама часто использую)

    ReplyDelete